Была договоренность с супругом, что я заканчиваю учебный год и увольняюсь нафиг из этого дурдома. Месяцок прихожу в себя и начинаю искать/пробовать себя в чем-то еще.
И тут сработала бомба замедленного действия.
Пиздец, который должен был произойти, но, как я надеялась, не так и... и я думала, у меня есть еще немного времени.
11 мая у мамы случился инсульт. Обширное кровоизлияние в левое полушарие. Правая сторона тела - пока, речь - пока.
Ей сделали 2 трепанации, но извлекли не все излившееся, но 3й раз уже не стали делать операцию, опасно.
Месяц жила в режиме работа - электрички/маршрутки минск-барановичи - барановичи-минск. Злоебучая свекровь, которая не работает, которая хз чем вообще наполняет свои дни, но пристроить к ней Игоря блин всегда проблема. Поэтому едешь либо пока Игорь в саду, либо с Игорем. Охренительно увлекательные поездки (2 час в одну сторону) с тоддлером в больницу к лежачей больной.
Стараниями барановичского врача, который даже не взял денег, маму перевели в госпиталь для ветераново ВОВ, это под Минском. Перевозить в квартиру будет намного дешевле, чем из Баранович. Она там уже полторы неделе, не знаю, сколько еще ее смогут лечить там.
Рано или поздно, может, уже на этой неделе, нужно будет забирать ее домой. Она очень тяжелая. Я не представляю, как я буду ее ворочать и менять ей подгузники. Реально, я еще ни разу не смогла сделать это в одиночку. А дома рассчитывать на помощь не приходится. Степа сыну-то подгузники поменял раз 7 за все время, что Игорь ими пользовался, он точно не станет помогать мне ворочать маму при смене подгузников. Я без понятия, что делать. Надорву спину, видимо.
В четверг ей достали зонд, она начала пытаться что-то говорить. Да/нет, ну такое все. Но уровень сознания как у пьяного ребенка. Узнает меня, друзей, пытается реагировать. Но всей тяжести своего положения вроде как не понимает. Оно и к лучшему.
Короче, скоро я останусь наедине с лежачей больно на неопределенный срок. Возможно, будет какой-то прогресс. А возможно, она так и останется такой. Возможно, на годы.
Мораль сей басни такова: алкоголизм - это зло, ребятки.
ЗЫ. Одно маленькое наблюдение. Наблюдала некоторых маминых соседок по палате, старушек 95-97 лет. Они молятся о смерти. Лежат и шепчут: "Смерть, смерть, приди". Не от какого-то очевидного физического страдания. Они просто устали жить. Довольно пугающая картина.